Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак, что пора меняться. М. Твен
 

Загвоздкин Владимир Константинович

Загвоздкин Владимир Константинович Научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, старший преподаватель факультета "Психология образования", научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доцент кафедры Психологии развития МПГУ, преподаватель вальдорфского семинара при Московском центре вальдорфской педагогики. Один из инициаторов вальдорфского движения в России. Ведет исследовательскую работу в области современных проблем образования, философско-методологических проблем педагогики и психологии. Преподает курсы "Теория и практика современных зарубежных образовательных систем" (МГППУ), "Философские основания психологии" и "Современные проблемы теоретической психологии" (МПГУ).

Закончил факультет биологии и химии Орехово-Зуевского педагогического института в 1988 году. Учился в Германии в Высшей школе вальдорфской педагогики. Имеет диплом учителя вальдорфской школы. Совместно с немецкими и российскими коллегами участвовал в основании Центра вальдорфской педагогики в Москве.

Публикации:

 Вальдорфская педагогика: Антология // /Под ред. А. А. Пинского. - М. : Просвещение, 2003. - 494 с. 1.
 Учебные программы вальдорфских школ // М.: Народное образование, 2005. - 528 с. материалы сайта http://www.fpo.ru.
 Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребенка // Издательство: Народное образование, 2005 г. Мягкая обложка, 160 стр.
 Альтернативы Вальдорфской педагогики // журнал "Психологическая наука и образование".
 Школьное самоуправление - необходимое условие жизни школы
 Метод портфолио - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Центр общей и нормативной методологии ИТИП РАО
 Вальдорфский детский сад // Мама и малыш. Ноябрь 2004

IT-студия SoftTime