Существует определение, гласящее, что смыслы и ценности - не что иное, как реактивные образования и механизмы защиты. Что до меня, то я бы не хотел жить ради моих реактивных образований, и еще менее - умереть за мои механизмы защиты. В. Франкл
 
Буллинг в школе: как травля может довести ребенка до суицида и убийства

Пояркова Елена Александровна

Пояркова Елена АлександровнаНаучный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления. Выпускница факультета психологии Московского государственного университета, специальность – «Психология личности»; Российско-австрийского института экзистенциального анализа и логотерапии.

Сертифицированный психолог-консультант, преподаватель курсов повышения квалификации для педагогов-психологов по программе «Жизненные навыки. Уроки психологии в начальной школе», автор и ведущий тренингов для детей и подростков, соавтор программы «Жизненные навыки. Уроки психологии в 5–6 классах».

IT-студия SoftTime