Специалисты утверждают, что нельзя в гневе шлёпать детей. А когда можно? Когда у вас праздничное настроение? Р. Барр
 
Профессиональное образование №4 2017. Информация о Всероссийском конкурсе профориентационных программ "Время выбирать профессию, место - Россия"

О программе повышения квалификации «Формирование универсальных учебных действий средствами педагогической психофизиологии»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования школа должна формировать у детей личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия, а также навыки работы с информацией. Задачи, поставленные в ФГОС, невозможно решить без учета психофизиологических аспектов обучения.

Педагогическая психофизиология – современное направление психологии образования, основанное на знании и использовании закономерностей работы мозга в целях преодоления трудностей в обучении детей чтению и письму.

Авторы уникальных развивающих методик и учебно-методических пособий психологи Г.М. Зегебарт и С.Н. Хитрова, прошедшие обучение у отечественных и зарубежных специалистов в области нейропсихологии и психофизиологии, разработали для педагогов и психологов начальной школы программу повышения квалификации «Формирование универсальных учебных действий средствами педагогической психофизиологии».

Программа открывает новые возможности передачи знаний, умений и навыков с учетом психологических и физиологических характеристик детей. На занятиях, которые проходят в форме лекций с элементами тренинга и самодиагностики эмоционального и физического состояния, идет освоение современных форм и методов формирования универсальных учебных действий.

Несмотря на практическую направленность курса, слушатели получат основательные теоретические знания по вопросам психофизиологии младших школьников, раскрывающим возможные причины неуспеваемости и пути ее преодоления.

Обучение проходит на внебюджетной основе. Ориентировочная стоимость 6 тыс.руб.

IT-студия SoftTime